Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Estée Lauder инвестирует в Deciem

Косметические гиганты регулярно скупают перспективные бьюти-бренды, тем самым давая им возможность заявить о себе на более широкую аудиторию. Корпорация Estée Lauder – не исключение. В прошлом году холдинг приобрел бренды Too Faced и Becca, а недавно объявил о том, что собирается инвестировать средства в Deciem.

Наиболее известной маркой в портфеле Deciem, безусловно, является The Ordinary, основанная на популярных и проверенных временем ингредиентах. В состав бренда входят крутые тональные основы и широкий ассортимент ухаживающих средств.

Траты со стороны Estée Lauder весьма обоснованы: по данным источников, продажи Deciem составляют около 30 миллионов, а еще The Ordinary является самым продаваемым косметическим брендом на ASOS.



"Deciem – это новый тип косметической компании, которая имеет высокие шансы на создание совершенно нового поколения успешных косметических брендов", – говорит Уильям Лаудер, исполнительный председатель совета директоров корпорации Estée Lauder. 

С нынешнего момента Deciem входит в число факторов глобальной стратегии Estée Lauder, нацеленной на привлечение миллениалов.

 

 



Источник: Estée Lauder инвестирует в Deciem
Автор:
Теги: asos face Время данные

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства