Косметические гиганты регулярно скупают перспективные бьюти-бренды, тем самым давая им возможность заявить о себе на более широкую аудиторию. Корпорация Estée Lauder – не исключение. В прошлом году холдинг приобрел бренды Too Faced и Becca, а недавно объявил о том, что собирается инвестировать средства в Deciem.
Наиболее известной маркой в портфеле Deciem, безусловно, является The Ordinary, основанная на популярных и проверенных временем ингредиентах. В состав бренда входят крутые тональные основы и широкий ассортимент ухаживающих средств.
Траты со стороны Estée Lauder весьма обоснованы: по данным источников, продажи Deciem составляют около 30 миллионов, а еще The Ordinary является самым продаваемым косметическим брендом на
"Deciem – это новый тип косметической компании, которая имеет высокие шансы на создание совершенно нового поколения успешных косметических брендов", – говорит Уильям Лаудер, исполнительный председатель совета директоров корпорации Estée Lauder.
С нынешнего момента Deciem входит в число факторов глобальной стратегии Estée Lauder, нацеленной на привлечение миллениалов.
Комментарии (0)