Несколько месяцев назад косметический бренд с десятилетней историейe.l.f. появился в сети американских бьюти-гипермаркетов Ultra. По этому поводу марка провела серьезный редизайн и объявила о запуске новой линии жидких матовых помад. Вместо того, чтобы сразу выпустить все оттенки, представители бренда решили провести голосование на тему того, какой выставить на продажу первым.
О своих намерениях провести опрос, марка сообщила
Ни один из них не является новым. Фактически, марка просто "перенесла" свои бестселлеры в жидкую формулу, которая сейчас как никогда популярна.
Среди подписчиков разгорелся нешуточный спор. Beauty addicted буквально умоляли выпустить все цвета разом: "Не лишайте меня моих оттенков!", – написал один из пользователей.
Тем не менее, судя по комментариям, в голосовании, проводимом
Комментарии (0)