Предновогодняя Москва продолжает дарить сюрпризы, и еще какие!!! Косметика Edward Bess, фанатами которой являются самые яркие звезды Голливуда, теперь будет представлена в ЦУМе! Презентация новинок прошла в культовом баре "Луч" с самой длинной барной стойкой Москвы, где собрались бьюти-гуру и пресса, чтобы лично познакомиться с создателем бренда Эдвардом Бесс.
В 15 лет Эдвард поступил в нью-йоркскую школу сценического искусства (Professional Performing Art School) и вскоре начал работать моделью. Выучившись на визажиста, молодой человек поставил перед собой достаточно амбициозную цель - создать коллекцию губных помад, которые бы подходили всем женщинам и были актуальны в любое время. Edward Bess поглощен beauty-религией, и уже имеет массу поклонниц. Ярким стартом бренда стала линейка губных помад Lip Wardrobe, выпущенная в 2006 году, но за 12 лет косметическое портфолио бренда Edward Bess заметно расширилось, теперь в ассортименте есть тушь, румяна, хайлайтеры, палетки, уходовая серия с морскими ингредиентами — подтягивающая сыворотка, увлажняющий крем, концентрат для области глаз. И само собой разумеется, что Эдвард, как обладатель шикарных волос, выпустиk линию стайлинга, в которую вошли крем для укладки и фиксирующий эликсир. Меня, как большого ценителя парфюмерии, несомненно порадовало наличие коллекции из трех ароматов, созданных в сотрудничестве с парфюмером Карлосом Бенаимом по случаю десятилетия бренда.
На презентации Эдвард провел открытый мастер-класс по макияжу, пояснив, что не является сторонником большого количества косметики в макияже и старается подчеркнуть природную красоту. Хочу заметить, что косметику он любит наносить пальцами. Конечно, всем было интересно попробовать новинки, оценить текстуру и оттенки, я буквально влюбилась в румяна Quad Royale в оттенке Monte Carlo и контурный карандаш для губ #Barely. Постараюсь поделиться впечатления более подробно в следующих обзорах.
Комментарии (0)