Какие только коллаборации ни случаются нынче. Вот и сеть ресторанов быстрого питания McDonald's не смогла устоять перед соблазном сплестись в экстазе и в поисках партнера устремилась в мир моды. Там мигом нашелся подходящий кандидат, оказавшийся мало того что законодателем гламура, так еще и тезкой, - британский дизайнер Джулиан Макдональд.
Джулиан Макдональд разработал дизайн упаковки для лимитированной серии гурмэ-бургеров McDonald's. Как и ожидалось, коробка сияет за версту и переливается всеми цветами радуги – совершенно в духе неравнодушного к шику, блеску и красоте дизайнера.
“Я вдохновлялcя собственными коллекциями и нарядами для ковровой дорожки, расшитыми камнями. Все эти идеи я перенес на золотую коробку, инкрустированную кристаллами в стиле барокко, являющую собой идеальную упаковку для люксовой коллекции McDonald’s”, - комментирует Джулиан Макдональд.
В восторге от сотрудничества осталась и маркетинговый директор McDonald’s Эмили Сомерс: “Это наша дебютная коллаборация на территории Англии в области упаковки. Это смелый шаг – ничего подобного мы раньше не делали. И отличная возможность отметить наш международный запуск фирменной коллекции.”
Комментарии (0)