Для тех, кто о марке Fiorucci знает только то, что она отлично рифмуется с Gucci и Emilio Pucci, небольшое досье: культовая в 70-е, ставшая символом эпохи диско и родоночальником поп-арта в моде, притча во языцех для завсегдатаев Studio 54, в конце концов, бренд, подаривший миру скинни-джинсы и брендированные кроп-топы, - это все детище Элио Фиоруччи.
О планировании маркой
Кампейн, снятый в Израиле, отсылает к каноническим снимкам Fiourucci эпохи 70-х, смело заигрывающим с эротикой и кичем и, собственно, принесшим марке славу. Имеется и прямая цитата – мокрый кроп-топ в красно-белую полоску с лого Fiorucci из рекламной кампании 1977 года. Ничто не забыто: имеются и джинсы с завышенной линией талии, и топ, украшенный изображением херувимов и ставший главным хитом марки, разлетавшимся как горячие пирожки. Все, что остается, - это в срочном порядке запастись им, пока массовой Fiorucci-эпопеи не случилось снова.
Комментарии (0)