Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Джорджия Мэй Джаггер в рекламной кампании Fiorucci SS17

Для тех, кто о марке Fiorucci знает только то, что она отлично рифмуется с Gucci и Emilio Pucci, небольшое досье: культовая в 70-е, ставшая символом эпохи диско и родоночальником поп-арта в моде, притча во языцех для завсегдатаев Studio 54, в конце концов, бренд, подаривший миру скинни-джинсы и брендированные кроп-топы, - это все детище Элио Фиоруччи.
 
О планировании маркой собственного триумфального возвращения на модные радары мы уже писали ранее. И вот оно, кажется, свершилось: Fiorucci представили рекламную кампанию с Джорджией Мэй Джаггер в главной роли. 

Кампейн, снятый в Израиле, отсылает к каноническим снимкам Fiourucci эпохи 70-х, смело заигрывающим с эротикой и кичем и, собственно, принесшим марке славу. Имеется и прямая цитата – мокрый кроп-топ в красно-белую полоску с лого Fiorucci из рекламной кампании 1977 года. Ничто не забыто: имеются и джинсы с завышенной линией талии, и топ, украшенный изображением херувимов и ставший главным хитом марки, разлетавшимся как горячие пирожки. Все, что остается, - это в срочном порядке запастись им, пока массовой Fiorucci-эпопеи не случилось снова. 











Источник: Джорджия Мэй Джаггер в рекламной кампании Fiorucci SS17
Автор:
Теги: studio арт горячее

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства