Недолго гуру стритстайла Джастин О’Ши оставался не у дел. Распрощавшись с маркой Brioni в октябре прошлого года после всего одного сезона, О’Ши объявил о запуске своего собственного бренда мужской одежды.
Надо полагать, слава Vetements и Гоши Рубчинского не давала ему покоя: марка SSS World Corp продолжит нести идею уличной эстетики в массы вслед за мастодонтами. Сам О’Ши этого совершенно не стесняется этого факта и прямо заявляет: “Посмотрите, что творит Гвасалия в Vetements – он ведь делает все, что ему вздумается, и такой подход дает свои плоды. А все потому, что он идет напролом, не сворачивая”. И добавляет: “Вот только в этом подходе мало внимания уделено мужской одежде по сравнению с женской, и здесь я как раз нашел свою нишу”.
Уже известно, что за принты и графику ответит близкий друг и соратник О’Ши Бенни Робинсон – тот самый, что в прошлом году стал автором нового логотипа Brioni.
Напомним, что у австралийца Джастина О’Ши нет дизайнерского образования. Свою карьеру в моде он начал в одном из лондонских шоурумов, но быстро вырос до позиции глобального директора моды онлайн-ритейлера MyTheresa, а уже в марте 2016 занял кресло креативного директора Brioni – правда, лишь затем, чтобы оставить его спустя пол года.
До официального дебюта SSS World Corp осталось не так много: первую коллекцию марка представит уже в июне этого года в рамках мужской недели моды в Париже.
Комментарии (0)