У бренда солнечных очков Carrera радостные новости: главным героем рекламной кампании сезона SS 2017 стал Джаред Лето. И это только начало: проект является первым этапом сотрудничества, которое предполагает дальнейший запуск коллекции Inspired by Jared Leto. 
 
	 Автором кампании стал Терри Ричардсон, запечатлевший Лето в серии портретов в очках из новой коллекции, являющих собой образцовый союз духа ретро и современного дизайна. 
	 “Carrera всегда отличался от других брендов и характеризовался узнаваемым дизайном. 
 
	 Классический стиль этих изделий прошел проверку временем, а это возможно только при одном условии: когда лучшее качество сочетается с передовым дизайном”, - поделился собственными впечатлениями Джаред Лето.
 
		
 
		
 
		
 
		
 
 
 
                 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    
Комментарии (0)