“18-й век встречается с 70-ми”, - торжественно объявил Питер Дундас за кулисами дебютного показа для своей собственной марки Dundas.
Насчет эпох не уверены, но то, что в коллекции встретились и закружились в бешеном вихре россыпи пайеток, перья, кружево, оборки и банты, цветочные принты и хитросплетения зигзагов, - здесь сомнений нет.
Отточивший пайеточное мастерство в Emilio Pucci и Emanuel Ungaro и оставивший штурвал Roberto Cavalli в ноябре прошлого года, Питер Дундас нисколько не изменился и совершенно этого факта не стесняется: ну любит человек корсеты, шлейфы, платья в облипку, расшитые позолотой кафтаны, барокко на пару с рококо, всплески цвета и весь этот шик-блеск-красоту.
Коллекцию, явно заигрывающую с haute couture, Дундас отправил в категорию Resort, но уверяет, что традиционного расписания придерживаться на собирается. Вместо этого дизайнер планирует сосредоточиться на капсульных коллекциях и коллаборациях с ведущими ритейлерами.
Дебютная коллекция окажется доступной для заказа на Moda Operandi уже 7 июля, а на Farfetch вскоре пропишется более демократичная линейка Дундаса.
Комментарии (0)