Универмаг ЦУМ установил у центрального входа со стороны улицы Кузнецкий Мост 9-ти метровую инсталляцию по случаю собственного юбилея: в этом году историческому зданию исполняется 110 лет.
Конструкция в форме фирменного глянцевого оранжевого пакета ЦУМа, украшенного юбилейным логотипом ЦУМ 110, оснащена внутренней аркой, подсветкой и боковыми подиумами, а ручки пакета выполнены из настоящего каната.
Инсталляция призвана анонсировать серию мероприятий в честь юбилея универмага. Например, ожидаются эксклюзивные капсульные коллекции от брендов-партнеров ЦУМа, включая Dolce&Gabbana, Emilio Pucci, Valentino, Loro Piana, Bottega Veneta, Tom Ford, Marni и Sergio Rossi, посвященные 110-летию: ищите их в универмаге и на сайте tsum.ru с октября 2017 года.
На протяжении более чем вековой истории ЦУМ был во многом пионером в индустрии: первым в России предусмотрел широкие витрины вдоль улицы, открыл парфюмерный отдел, опередив в этом лондонский Selfridges. В советское время ЦУМ смог остаться чуть ли не единственным местом, где можно было приобрести модные вещи, а также испытать на себе новейшие торговые технологии - систему самообслуживания, практику открытой выкладки товаров, оплату через кассу, установленную на прилавке. Сегодня ЦУМ самым активным образом старается идти впереди страны всей: так, не так давно он первым в отрасли пересмотрел свою ценовую политику, приведя цены к уровню европейских.
Комментарии (0)