Coca-Cola объявила о намерении сократить 1200 сотрудников из-за падения спроса на сладкие напитки компании. Таким образом, корпорация сократит затраты на 800 млн долларов и сэкономит 3,8 млрд долларов к 2019 году.
Продажи газированных напитков Coca-Cola за первые три месяца 2017 года упали на 1%, так как потребители в США и Европе, заботящиеся о своем здоровье, все чаще отказываются от напитков с высоким содержанием сахара.
Сокращение расходов поможет производителю газировки найти путь к более здоровым способам подсластить продукты, испытывая на себе давление потребителей. Например, PepsiCo тратит миллиарды долларов на создание новых напитков, а также постоянно меняет состав существующих, чтобы сократить содержание соли, сахара и жира.
Также известно, что Coca-Cola в прошлом году изменила свой рецепт Coke Zero и переименовала напиток в Coca-Cola Zero Sugar, чтобы увеличить продажи.
Комментарии (0)