Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Бывший креативный директор Calvin Klein Франциско Коста запустил экологически чистый бьюти-бренд

Дизайнер одежды Франциско Коста, который был креативным директором Calvin Klein с 2003 года по 2016 год, пробует себя в новом качестве и запускает косметический бренд Costa Brazil. Покинув модный дом, Франциско путешествовал по Южной Америке, почти две недели прожил с племенем Яминава, после чего и пришло вдохновение на запуск собственного бьюти-бренда.

Основой бьюти-средств стали редкие ингредиенты — Амазонское масло Какай, богатое витаминами A и E, смола деревьев рода Агатис и масло из стручков розового дерева Сапукайя, никогда ранее не использовавшееся в косметике.

В коллекции представлены масла для тела и ароматы для медитации, а позже появятся средства для волос, мыло и ароматы. Партнером бренда стало международное общество сохранения природы Conservation International, а часть средств от продажи будет уходить на спасение лесов Амазонки.


Источник: Бывший креативный директор Calvin Klein Франциско Коста запустил экологически чистый бьюти-бренд
Автор:
Теги: frontpage Бренд америка аромат Вдохновение

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства