Дизайнер одежды Франциско Коста, который был креативным директором Calvin Klein с 2003 года по 2016 год, пробует себя в новом качестве и запускает косметический бренд Costa Brazil. Покинув модный дом, Франциско путешествовал по Южной Америке, почти две недели прожил с племенем Яминава, после чего и пришло вдохновение на запуск собственного бьюти-бренда.
Основой бьюти-средств стали редкие ингредиенты — Амазонское масло Какай, богатое витаминами A и E, смола деревьев рода Агатис и масло из стручков розового дерева Сапукайя, никогда ранее не использовавшееся в косметике.
В коллекции представлены масла для тела и ароматы для медитации, а позже появятся средства для волос, мыло и ароматы. Партнером бренда стало международное общество сохранения природы Conservation International, а часть средств от продажи будет уходить на спасение лесов Амазонки.
Комментарии (0)