Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Бьюти-перезагрузка: 7 премьер весеннего сезона, предлагающих новый подход к макияжу

Предчувствие скорого наступления весны никогда не обманывает. В этом трепетном ожидании мир незаметно наполняется цветом и светом, даря нам стойкое ощущение, что впереди все самое прекрасное. В унисон этим чувствам нас искушают бьюти-марки, одна за другой представляющие новинки, знаменующие собой особый подход к макияжу. Отныне в фаворе курс на эффектный и, возможно, сложносочиненный мейк-ап, но с толикой иронии и очевидной простотой в исполнении.

Chanel, дуэт для макияжа Poudre À Lèvres

Новинка французского Дома Chanel — часть вдохновляющей весенней коллекции макияжа бренда и представлена она в ограниченном издании. С точки зрения формата — это абсолютно новая интерпретация базовых декоративных средств, преподнесенных в гармоничном слиянии с роскошным уходом, и оттого, предполагающая многофункциональное применение. По существу новинка, заключенная в элегантный черный футляр, содержит в себе дуэт из ухаживающего бальзама для губ и высокопигментированной пудры с шелковистой текстурой. Данная последовательность — руководство к макияжу губ, выразительность которого зависит исключительно от интенсивности наслаивания. Тем не менее ни бальзам, ни пудра не требуют обязательного слияния, каждое средство может использоваться самостоятельно — первое, как эффективный уход, гарантирующий длительное увлажнение и защиту, второе — как румяна, обеспечивающие стойкий свежий румянец за счет кремо-пудровой формулы и ультрамикронизированных пигментов.

M•A•C, палетка кремовых основ Cream Base X2 / Rossy De Palma

Ведущий бренд профессиональной косметики не устает удивлять интересными коллаборациями, привносящими в давно знакомые продукты макияжа особый характер и харизму. На этот раз путеводной звездой марки стала знаменитая испанская актриса Росси де Пальма, выразительная внешность которой в свое время нарушила все известные законы красоты и возвела звезду в статус музы для таких fashion-творцов, как Тьерри Мюглер и Жан-Поль Готье. В коллекции макияжа, к созданию которой прикоснулась рука этой удивительной женщины, прослеживается ее авторский почерк, а выделяет среди других особый дизайн упаковок, который являет собой некий пазл из характерных черт лица Росси. Например, палетка из двух кремовых основ – дуэт светлого и темного оттенков в кремовой текстуре, предназначенный для моделирования контуров лица, украшена изображениями носа, что с одной стороны – дань изобразительному искусству и непосредственно направлению «кубизма», а с другой – яркая демонстрация на тему того, что любовь к себе и есть основа.

Dior, бальзам для губ Dior Lip Glow, оттенок 102 Matte Raspberry

Бальзам для губ, более чем успешно работающий по принципу «свои губы, только лучше», в свое время произвел некую бьюти-революцию, поскольку аналогов, так точно оправдывающих ожидания, практически не существует. На этой волне успеха бренд запускает новую коллекцию оттенков, которые, во-первых, также легко уживаются с ухаживающей формулой комфортного бальзама, а во-вторых, имеют в линейке сразу два представителя с особым для формата этого средства финишем. Один из них оказался в нашем фокусе — 102 Matte Raspberry, доступный, как и следует из названия, в матовой текстуре. Деликатный нюанс розового цвета, оформленный бархатным исполнением, — повесть о чувственности, не противоречащей базовой потребности кожи губ.

Givenchy, хайлайтер из двух оттенков Teint Couture Cushion Glow

Популярный формат кушон планомерно расширяет границы, и теперь, с подачи бренда Givenchy, в нем доступно излюбленное средство макияжа — хайлайтер. Отличительной стороной любого декоративно средства в таком формате является легкость текстуры, способная расставлять необходимые акценты, не перегружая при этом лицо. В контексте хайлайтера такой подход более чем актуален, поскольку именно деликатность «подсветки» определяет результат. Другой важной составляющей является и то, что формат предполагает использование хайлайтера в качестве основы для макияжа — практичный инструмент делает это более чем возможным, а результат — всегда сияющая и излучающая свежесть кожа.

Yves Saint Laurent, палетка для макияжа глаз Pop Illusion Collection

Весенняя коллекция бренда — красивая зарисовка на тему слияния двух культур, художественной иллюзии, проявляющейся через призму популярных в наступающий весенний сезон оттенков. Пятицветная палетка теней для век, представленная в лимитированном издании, словно соткана из гипнотической палитры — нежная вуаль золотистого, розового и небесно-голубого, идеально сочетаются и плавно перетекают друг в друга, визуализируя некий мираж, призрачный и всегда завораживающий.

Rimmel, лайнер для глаз Wonder Wing Liner

Нет никаких сомнений в том, что новый запуск марки заинтересует многих представительниц прекрасного пола, ориентированных на акцентный макияж глаз. О том, каким приемом руководствовался бренд, апеллируя небывалой простотой в создании красиво изогнутого хвостика стрелки, можно понять при взгляде на подводку-фломастер, точнее на кончик аппликатора, одна из сторон которого представлена в формате штампа. С инструментом, который технично позаботился о том, чтобы создание симметричных стрелок было на удивление простым, процесс рисования более не пугает своей сложностью, легкое касание штампа у внешнего уголка глаз — и идеальные стрелки, визуализирующие кошачий взгляд, готовы.

Catrice, голографические румяна в салфетках Holographic Blushing Papers

Голографический финиш с радужными переливами — модный тренд, и обойти его стороной никак нельзя. Последняя коллекция макияжа бренда, Dazzle Bomb, воспевает этот эффект буквально во всех средствах, представленных в ней, однако наибольшего внимания заслуживают румяна для лица, представленные в практичном инновационном формате. Тканевые салфетки в количестве 30 штук пропитаны мягкой кремовой текстурой, достаточно просто приложить один лепесток к коже, не используя при этом дополнительных инструментов, и легкая вуаль переливающего цвета уже заметна на поверхности кожи. Иными словами — красота без каких-либо сложностей, доступная в любой момент, даже на ходу.


Источник: Бьюти-перезагрузка: 7 премьер весеннего сезона, предлагающих новый подход к макияжу
Автор:
Теги: frontpage C chanel cream dior

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства