Курорт Shangri-La’s Le Touessrok Resort & Spa представляет для своих гостей новое быстрое и необычное обслуживание.
Курорт был открыт в 2015 году и с того момента проделал большую работу для того, чтобы обеспечить гостям быструю, эффективную доставку еды в номера и, чтобы сотрудники отеля могли передвигаться на пляже на сигвеях или самокатах-гироскутерах. Это существенно облегчает и работу персонала, и скорость оказания услуги гостям.
Качество обслуживания гостей на маврикийском курорте Shangri-La’s Le Touessrok Resort & Spa существенно улучшилось за счет ликвидации проблемы больших расстояний. Теперь у сотрудников курорта есть возможность динамично передвигаться по территории курорта и оперативно реагировать на пожелания гостей.
Команда курорта старается сделать все, чтобы отдыхающие почувствовали себя как в сказке.
Независимо от времени суток персонал отеля старается выполнить все просьбы гостей: от холодных полотенец до шашлыков из свежих фруктов.
На сегодняшний день сигвеи — электрические транспортные средства на аккумуляторных батарейках, позволяющие передвигаться и вперед, и назад, — на Shangri-La’s Le Touessrok Resort & Spa являются главной инновационной особенностью. С помощью фирменных самокатов персонал оперативно доставляет гостям напитки, еду и многое другое.
Живописный Маврикий всегда привлекал путешественников своей атмосферой и невероятными видами. Поэтому отдых на Маврикии точно станет яркой частью вашей карты путешествий. А новые технологии курорта Shangri-La’s Le Touessrok Resort & Spa помогут сделать ваши каникулы по-настоящему комфортными.
Комментарии (0)