
Сеть салонов красоты представила бьюти-лукбук, созданный совместно с моделями известного андеграунд-агентства Lumpen.
Ключевой линией сотрудничества Brow & Beauty Bar и Lumpen стала индивидуальность в противовес стандартизации внешности в эпоху Instagram, а также идеология антиконсьюмеризма. В лукбуке отражены главные тренды наступившего сезона и идея естественной красоты, которая не нуждается в агрессивном макияже и тяжелой укладке.
"В противовес сумасшедшему городскому ритму, который уже стал нормой, мы сделали ставку на медленное будущее (Slow Future). Именно оно является правильным противоядием высокоскоростному темпу жизни с круглосуточным подключением к Сети и безумному трафику", — поясняет владелица салонов красоты Brow & Beauty Bar
. — Для нас было важно показать не просто красивые бьюти-образы, а настоящих девушек в них. Именно поэтому мы отказались от ретуши таких особенностей внешности моделей, как шрамы, родинки и пирсинг".
Читайте также:

Комментарии (0)