Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Бижутерия от царских династий.


Сегодня в моду снова входят крупные украшение: массивные серьги и большие бусы.
Бусы пришли к нам из древних времен, когда они были не столько украшением, а служили оберегом, амулетом, знаком отличия, демонстрацией статуса занимаемого положения. Так же из прошлого к нам пришли украшения в виде просто цепи, цепи с орденом, колье, ожерелья.
В сегодняшнем женском гардеробе нет запретов на способы ношения крупных украшений: бусы можно носить с цепочками, можно сочетать колье и бусы любой длины, или компоновать несколько колье. Все это можно носить с любыми вещами, в любом количестве. Только следует учитывать: чем больше композиции из украшений, тем она должна быть качественней. Это вовсе не означает, что миниатюрные украшения могут быть не качественными, конечно нет. Просто изъяны на крупных камнях видны практически сразу, царапины и сколы на искусственном жемчуге больших размера привлекают к себе моментальное внимание. И это вполне естественно, ведь сами по себе крупные украшения притягивают к себе взгляды гораздо чаще, чем миниатюрные.
Бусы пришли к нам из древних времен, когда они были не столько украшением, а служили оберегом, амулетом, знаком отличия, демонстрацией статуса занимаемого положения. Так же из прошлого к нам пришли украшения в виде просто цепи, цепи с орденом, колье, ожерелья.
В сегодняшнем женском гардеробе нет запретов на способы ношения крупных украшений: бусы можно носить с цепочками, можно сочетать колье и бусы любой длины, или компоновать несколько колье. Все это можно носить с любыми вещами, в любом количестве. Только следует учитывать: чем больше композиции из украшений, тем она должна быть качественней. Это вовсе не означает, что миниатюрные украшения могут быть не качественными, конечно нет. Просто изъяны на крупных камнях видны практически сразу, царапины и сколы на искусственном жемчуге больших размера привлекают к себе моментальное внимание. И это вполне естественно, ведь сами по себе крупные украшения притягивают к себе взгляды гораздо чаще, чем миниатюрные.
Принцесса Дании Мэри.
Если вы собираетесь надеть много бус, они обязательно должны сочетаться между собой. Не стоит одевать все что у вас есть. На самом деле сейчас в моде не работают правила прошлого – большие серьги, мелкие бусы, и наоборот. Раньше достаточно было приколоть одну только брошь, по-другому бы вас не поняли, сейчас можно носить несколько брошей разной величины, но только в одной тематической зоне. Сегодня позволительно одновременно носить крупные бусы и брошь, крупные бусы и крупный браслет.
С одной стороны сейчас очень легко следовать моде, а с другой стороны не каждая женщина осмелится одеть столь броские украшения, так как большие и многочисленные украшения – это заявление о своей индивидуальности. Многие не хотят привлекать к себе внимание. Кто-то может сказать, что не видел примеров их ношения в привычном кругу общения, не встречал подобных примеров на улице, поэтому это представляется диким и не соответствующим принятым нормам поведения, скорее всего такие люди боятся вызвать критику в свой адрес и готовы осуждать других только за то, что они проявляют свою индивидуальность.
Королева Швеции Сильвия.
Не всем дано родиться в династической семье, не все могут позволить себе украшения с большими драгоценными камнями, но никто не запрещает подражать царствующим особам современности.
Вдохновленные такой философией ведущие дома мод выпустили несколько коллекций, взяв за основу стиль фамильных украшений королевских династических семей живущих в Европе.
Это не первый опыт использования в моде украшений похожих на те, которые принадлежали царственным особам, но уже в виде бижутерии. Например, Коко Шанель придумала использовать в виде украшения наградные кресты, ордена, которыми награждали в царской России в виде их полной или частичной имитации. Она представила их в виде брошей, пуговиц, узоров на браслетах. Есть разные версии того как появилось подобное направление в ее коллекции. Вполне возможно, что это последствия её впечатлений увлечения великим князем Дмитрием Романовым, приходящимся кузеном императору Николаю II.
Дмитрий Романов своим участием очень помог Коко не только в создании новой коллекции, он помог расширить дело Шанель, ввел её в высшие круги общества, познакомил с влиятельными людьми.

Это ему принадлежит идея использовать красивых девушек в качестве манекенщиц. Еще огромной заслугой князя Дмитрия является то, что он организовал знакомство Шанель с парфюмером Эрнестом Бо, с которым Коко позже и создала свои знаменитые духи «Chanel №5».
Конечно, из представленных украшений на фото далеко не все подходит к повседневной жизни, но если представить, что это не просто картинка, а призыв к действию, то тогда можно поучиться той изысканности и лёгкости, с которой женщины носят эти аксессуары. Помните: если вы такого не одевали, не означает что это не для вас.

Источник: Бижутерия от царских династий.
Автор:
Теги: история chanel брошь женщина внимание женская мода женский аксессуар женственность шарм эпатажность элегантность эпохи аксессуар Бусы мода.

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства