Сайт о моде и стиле. Мода проходит, стиль остается.

Аромат свободы и бесподобной дерзости: первые кадры рекламной кампании Gabrielle Chanel с Кристен Стюарт

Главная новость наступающей осени — премьера нового аромата французского Дома Chanel — Gabrielle, лицом которого назначена 27-летняя американская актриса и муза Карла Лагерфельда Кристен Стюарт.

Габриэль — настоящее имя Великой Мадемуазель, данное ей в честь архангела Гавриила и во многом определившее судьбу этой по-настоящему незаурядной личности, сумевшей неоднократно бросить вызов самой судьбе, достичь небывалых высот и создать для себя свой особый мир — мир под именем Коко.

Габриэль Шанель: «Я решила, кем хочу стать, и стала, кем хотела».

2017 год — особенный, ведь Дом Chanel посвятил его бесподобному новатору и в моде, и в жизни, человеку, сумевшему взять судьбу в свои руки и перевернуть устоявшиеся представления о женщине, как о личности — дерзкой, бесстрашной и выдающейся Габриэль Шанель. Сегодня в честь гения мира моды Chanel представляет аромат, на создание которого парфюмера Оливье Польжа вдохновил особый образ мыслей и страстная натура личности, носившей имя Габриэль.

Композиция, наделенная уникальными чертами Великой Мадемуазель, выражает своим звучанием счастье быть свободной, она раскрывает грани страстной натуры и подчеркивает решительность характера, который ни перед чем не остановится в погоне за мечтой. Одновременно смелый и утонченный, аромат вобрал в себя знаковые коды Дома Chanel, придуманные однажды его знаменитой основательницей. Тон композиции задает фантазийный цветок, лепестки которого отличаются белизной и сиянием, он наполняет композицию светом и создает впечатление, что сама кожа, на которую нанесен аромат, излучает сияние. Оригинальное звучание этого компонента усилено редкими комбинациями, составленными из аккордов иланг-иланга, жасмина и туберозы. Яркие цветочные оттенки аромата встречаются с мотивами сочных фруктов и ягод, среди которых можно узнать мандарин, грейпфрут и черную смородину.

Габриэль Шанель говорила: «подлинная роскошь незаметна», и впоследствии данное высказывание стало своего рода одной из ключевых концепций Дома Chanel, проследить которую можно и в редком дизайне флакона новинки. В его очертаниях видятся знаковые силуэты — прозрачный флакон квадратной формы отличается многогранностью, линии, следующие к центральной точке, где во всем своем блеске предстает этикетка с названием аромата, бросают на нее вспышки света, подчеркивая тем самым сложность роскошного оттенка, вдохновленного тканями из коллекции Haute Couture.


Источник: Аромат свободы и бесподобной дерзости: первые кадры рекламной кампании Gabrielle Chanel с Кристен Стюарт
Автор:
Теги: frontpage chanel актриса высота гений дизайн

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства