Apple намерена потратить $1 млрд на покупку и создание оригинального видеоконтента в 2018 году. По информации зарубежных СМИ, на карандаше у компании 10 телевизионных проектов.
Работать с выделенным бюджетом позвали бывших топ-менеджеров Sony Pictures Television Джейми Эрлихта и Зака ван Амбурга, которые, в том числе, продюсировали сериалы "Во все тяжкие" и "Лучше звоните Солу".
Также не так давно штат сотрудников Apple пополнил бывший глава кабельного канала WGN America Мэтт Чернисс, который будет помогать с созданием видеоконтента Эрлихту и Амбургу.
По мнению экспертов, Apple должны выпустить хотя бы одно популярное шоу, чтобы громко заявить о себе на рынке. Напомним, шоу Planet of the Apps и Carpool Karaoke, запущенные Apple этим летом, не получили положительных отзывов от критиков, а рейтинги проектов компания даже не раскрывает.
Читайте также:
Комментарии (0)