Компания Apple выпустила серию рекламных роликов в поддержку своего нового iPhone. Хотя видео довольно короткие и не содержат диалогов, они были созданы, чтобы убедить пользователей "перейти" со своего старого телефона на продукт компании. В каждом из этих роликов экран делится на две части, символизируя "ваш телефон" и "iPhone". Персонажи видео переходят с одной половины на другую, и их переход сопровождается различными улучшениями.
Например, в первом ролике спортсмен начинает бежать быстрее, когда попадает в "зону iPhone". Во втором игра пианиста становится громче и качественнее с переходом на вторую половину. А в третьем видео картины на стене перед зрителем начинают играть яркими красками. Подобные метафоры означают увеличение скорости, простоту передачи данных и улучшенную конфиденциальность на новых iPhone.
Читайте также:
Комментарии (0)