Apple выпустила очередную серию шутливых рекламных роликов, в которых сравниваются "ваш телефон" и iPhone. Продолжая знакомую нам концепцию, корпорация снова разделила экран на две части, показывая тем самым отличия гаджетов компании от остальных.
В первом ролике Apple показывают грабителя, который с легкостью попадает в "ваш телефон", но никак не может перейти в зону iPhone. Таким образом компания намекает о высокой степени безопасности своих телефонов. Во втором ролике девушка перестает распадаться на пиксели и заметно лагать после того, как переходит на сторону iPhone. Думаем, не стоит объяснять что это значит. Третий ролик показывает, как молодые люди буквально перепрыгивают из зоны "вашего телефона" во вторую часть экрана. Голос за кадром поясняет, что любые контакты с вашего старого телефона можно беспрепятственно перенести на iPhone.
Подобные рекламные ролики стали своего рода фишкой американской компании. Интересно, стоит ли ждать от нее продолжения?
Читайте также:
Комментарии (0)