Анна Карташова основала свой бренд кистей для макияжа Annbeauty пять лет назад. Сейчас в ассортименте марки – уже несколько линеек продуктов, каждый из которых позволяет девушкам с любым опытом подготовленности сделать идеальную растушевку одним взмахом. Анна рассказала TrendSpace, как все получилось.
Кисти – основа макияжа. Вы делаете свои продукты в Японии?
Да, наши кисти изготавливаются в Японии. Формы и дизайн мы делаем в России.
Когда вы решили, что вам нужны свои кисти? Понятно, что вы не могли найти идеальные кисти для себя – так все начинают, но почему вас не устраивали, например, Hakuhodo и Koyudo, которыми многие работают?
Мой бренд появился абсолютно случайно. Я коллекционер кистей, и на сегодняшний момент у меня больше 500 кистей от разных марок, которые мне нравятся. В России знают только кисти Hakuhodo, и слышали о Koyudo и Chikuhodo. Хотя, например, Hakuhodo в Японии не считается самой лучшей маркой, зато в России она самая известная из японских.
Муж решил сделать мне подарок. Он был в Японии и купил мне коллекционную кисть. Там же он познакомился с президентом компании. С этого и начался наш путь бренда кистей.
Почему я решила сделать свои кисти? Потому что я начинала работать на некачественных, колючих кистях. Но, об этом я узнала только тогда, когда меня саму ими накрасили.
Сейчас в период кризиса клиент стал очень требовательным. Каждый визажист борется за клиента. И клиент придет к тому, у которого будет все самое лучшее. Белые кисти еще хороши тем, что они некрашеные, то есть гипоаллергенные.
Расскажите, пожалуйста, о механике ценообразования.
Мы не делаем большую наценку. Мы молодой бренд и у нас нет как таковой "платы за имя" как у Tom Ford, Armani и у других известных брендов. У нас есть только интернет-магазин, это позволяет снижать издержки, связанные с логистикой и тд.
Мы даем нашему клиенту высокого качество, и хотим продолжать сохранять этот уровень. У меня много идей. Я знаю, что хочу делать дальше.
Я рассчитываю на тех людей, которые ценят качество. Для многих и 2–3 тысячи – уже большая сумма, но мне нравится, что люди копят, покупают, а потом пишут приятные отзывы.
Ваш муж познакомился с президентом компании, вам подарили кисточку, а дальше как все происходило?
Все продумывала я – дизайн, цвет, материалы и формы ручки. Потом было тестирование краски логотипа на ручках. Это всегда занимает много времени. В общей сложности от первых тестов до первых кистей в продаже прошло более 2 лет.
Как происходит процесс разработки ворса и формы для кисти?
В целом этот процесс достаточно индивидуален. Когда ты визажист с большим опытом работы, то ты примерно понимаешь, что именено тебе нужно для работы. Какие формы, плотность и качество ворса. Остальное - это технические моменты, важно, чтобы фабрика понимала тебя и то, что ты хочешь получить от них в итоге. Тут уже действительно сложно.
Как вышло, что у команды Пэт Макграт появились ваши кисти?
Я познакомилась с Майклом Реннером, правой рукой Пэт Макграт, презентовала ему кисти, и после этого нам стали поступать заказы из Нью-Йорка. Когда я там была на презентации золотой коллекции макияжа Пэт, встретилась с Майклом и познакомилась со всей командой. У них на тот момент было девять ассистентов, и у большинства были мои кисти.
Вы в первую очередь делаете кисти для клиента или для профессиональных визажистов?
У меня есть четыре линейки кистей. Каждая из них подходит как для личного пользования, так и для профессиональных визажистов.
Можете рассказать о финансовой части вашего бизнеса?
Мы все сделали на деньги, накопленные мной и мужем. На старте у нас не было инвесторов, но по мере развития и становления бренда, к нам поступали различные предложения.
Как нужно сушить ваши кисти?
По поводу сушки. Кисти сушат в горизонтальном положении на полотенце. Полотенце впитывает в себя всю влагу, и кисть сохнет за два часа. Для очистки кистей используют специальные маслянистые очистители.
Вы думали о создании косметической линейки?
Конечно, но пока у меня еще нет достаточного количества средств и времени для реализации этой идеи. Всему свое время.
Комментарии (0)