В РИВ ГОШ "Цветной" в ноябре состоялся запуск аромата Andy Warhol’s You’re In от Comme Des Garçons Parfums. Дизайн упаковка вдохновлен одной из работ знаменитого художника — ящиком с бутылками из под кока-колы, выкрашенными в серебристый цвет. Наследие мастера не вписывается в общепринятые рамки и до сих пор оказывает вдохновляющее влияние на современное искусство. Серебристые флаконы нового аромата-унисекс украшает одна из знаменитых цитат Уорхола:
Флакон А: "I never read, I just look at pictures."
Флакон B: "In the future everybody will be world famous for fifteen minutes."
Флакон С: "I never fall apart, because I never fall together."
Флакон D: "In fifteen minutes everybody will be famous."
Флакон E: "Art is what you can get away with."
Флакон F: "If everybody is not a beauty, then nobody is."
Яркая желто-красная упаковка с винтажной графикой в стиле кино-постеров Уорхола, создана под руководством Рони Кук Ньюхауз (Ronnie Cooke Newhouse) из House and Holme.
Кстати, часть средств от продаж аромата пойдет на счет Фонда Уорхола, который поддерживает молодых художников.
Верхние ноты: горький апельсин, альдегиды, цедра кафир-лайма.
Сердце аромата: жасмин, лист кориандра и питтоспорум.
Базовые ноты: кашмеран, древесные тона, мускус и металлическая амбра.
Композиция аромата Andy Warhol’s You’re In прозрачная, лёгкая, универсальная, которая подойдет под любой образ, открывается терпкой свежестью горького апельсина и сочного лайма - на ум сразу приходят солнце, море с выброшенными на берег мокрыми деревяшками и Средиземноморские цветущие сады. Спустя время, свежесть как бы затухает, уступая место сладковатому и тягучему кашмерану, переходящему в чувственный, мускусный шлейф из множество оттенков и нюансов.
Купить:
Комментарии (0)