Восьмой год стал для меня самым необычным, но удивительно спокойным. Впервые я совсем перестала переживать по поводу количества и частоты постов, не пыталась что-то точно и надолго планировать, а потом следовать плану, ни разу не задумывалась о том, стоит ли все это завершить, не интересовалась приростом читателей и не расстраивалась из-за отписок, побывала всего на одной презентации и почти не общалась с пиарщиками. Блог в приоритетах спустился ниже, времени на него стало меньше, хотя я наоборот думала, что после переезда и начала дочкиного детского сада, я им займусь основательнее.
Обдумывая это, я понимаю, что если бы все сложилось иначе и я пыталась, планировала, спешила, старалась и не справлялась, то скорее всего, этого поста, как и многих предыдущих, здесь уже не было. И, наверное, идея все отпустить и оставить как есть, была правильной. Покрайней мере, я все также получаю удовольствие от создания, публикации и обсуждения здесь своих небольших и редких обзоров. И особенно радуюсь, когда желание что-то написать появляется внезапно и сразу находится на это время.
В этом году я убедилась в том, что
Я продолжаю вести
Моя интровертная сущность против популярного видео-формата и просто впадает в тревожное состояние от мысли о прямом эфире в сториз. Так что никакой эволюции от меня точно не ждите. Я останусь в заповеднике махровых блогеров-текстовиков. «А, знаю. Моя мама вас читает. А я ютьюберов люблю,» — слышала в этом году два раза. =)
В 2017-ом, как и обещали, пропали те пиарщики, которым важно было определенное количество подписчиков в Инстаграм. Меньше 15000 тысяч теперь считается очень мало. Сейчас столько за полгода делают новички. Я отказывалась от большинства новых предложений и плавно завершила общение с теми, кто был настойчив и некомфортен. Сейчас, точно не считала, но сотрудничаю, наверное, с десятком брендов и пиарщиков. Только с теми, кто не навязывает свои правила игры, кто не шлет все новинки, а интересуется, что бы мне хотелось попробовать, и не обижается, если какой-то очень важный их запуск для меня неактуален. Сами «отвалились» те, кому важно было присутствие на всех презентациях и постоянные репосты их новостей. Но, почему-то вопросов о том, сколько стоит у меня пост, прибавилось. Как и предложений, накинуть мне подписчиков и лайков.
Отметила, что мои предпочтения в брендах и типах косметики в целом не изменились. Большинство заинтересовавших меня новинок я покупала. Несколько раз слышала от других блогеров: «Ну зачем ты купила, попросила бы , тебе бы прислали.» Но я давно поняла, что мне комфортнее купить самой, купить и получить сразу, а не просить, не ждать и не чувствовать себя обязанной.
Самым большим изменением, пока еще, вроде бы, не отразившимся в блоге, стало то, что новинки ухаживающей косметики стали для меня гораздо интереснее, новинок декоративной. После того, как я перевезла всю свою косметику в новую квартиру, трижды ее тут пересортировала полностью, пока организовывала свое бьюти-пространство, поняла, что все, что мне нравится и отлично работает из средств декоративной косметики, у меня уже есть. Все типы средств, и даже все любимые оттенки помад уже есть. Если экспериментировать, то только с текстурами и совсем новыми типами средств. А вот поиск самого действенного крема для век, сыворотки с эффектом, как после отпуска, супер-лифтинг-маски, идеального средства от расширенных пор, у меня точно не прекратится никогда.
Пойду-ка заварю себе кружечку ароматного зеленого чая с бергамотом, запущу очередной благотворительный розыгрыш призов и начну писать какой-нибудь новый обзор.
Ваша Скромни
Комментарии (0)