Страх 1. Трепетный внутренний эстет стилиста оценивает ваш внешний вид на каждой встрече и морщиться про себя: «Фу, ну как так можно было одеться!»
Анализ и оценка образа — это тоже своего рода работа. Наш мозг бы взорвался, если б ему пришлось анализировать одежду всех вокруг. Ну а при работе с клиентом мы, конечно, анализируем его внешний вид, но это исключительно рабочий процесс — для понимания пристрастий в одежде и поиска проблемных точек. Без всяких оценок. Люди не обязаны выглядеть модно и стильно. Ведь это тоже навык, и если человек обратился к стилисту, значит, ему как раз и не хватает этого навыка.
Страх 2. Стилист залезет в ваш гардероб и опять же поморщится: «Фууу, ну где были ваши глаза, когда вы все это покупали!?» И навсегда внесет вас в папку клиентов под грифом «Безнадежный, безвкусный, немодный»
Формирование модного и стильного, хорошо комбинируемого шкафа вещей — это своего рода наука, недаром о ней написано много книг. И не все обязаны разбираться в этой науке. Поэтому гардероб клиента для стилиста — это как организм пациента для врача. Изучил, диагностировал проблемные места и выписал рецепт: кое-что подлечить, кое-где витаминок попить, ну или вообще посадить на строгую диету)
Страх 3. Стилист вгонит вас в рамки и запреты. Заставит носить унылый набор цветов и выбросить джинсы.
Ну может, какой-нить горе-стилист и заставит вас существовать в тесных рамках цветотипа «Осень» и фигуры «Яблоко», переписав ваши цвета и фасоны из учебника. А толковые стилисты обязательно прислушаются к вашим личным пристрастиям и расскажут, что делать, если нельзя, но очень хочется. То есть научат нарушать запреты с умом и пониманием того, что и зачем вы делаете.
Страх 4. Стилист навяжет вам свой вкус и заставит выглядеть примерно так, как он сам.
На самом деле вкусовые пристрастия стилиста вообще не обязаны совпадать с вашими. Главное — чтобы вкус в принципе был хороший, а то, что стилист предпочитает эпатировать людей экстравагантными луками или, наоборот, носить белую рубашку и джинсы, никак не повлияет на то, что он будет предлагать вам. Работа над стилем клиента — это полное погружение в чужой образ жизни, чужие представления о красивом и поиск компромиссов.
А вы боитесь стилистов? Почему?
Комментарии (0)