Медленно, но верно мужские линии по уходу за кожей, ассортимент которых долгое время ограничивался пеной для бритья и лосьоном после бритья, стали пополняться новыми средствами. Сначала появились увлажняющие гели и сыворотки для мужской кожи, затем гели от отеков для кожи вокруг глаз, кремы anti-age для возрастной кожи, кремы для рук и для укрепления овала лица с пометкой for man.
В чем же новшество?
Отличие мужской косметики от женской традиционно заключалось в более легкой текстуре, наличии большего количества антисептических ингредиентов и специальной отдушке. Дело в том, что мужская кожа толще женской, она более жирная и поэтому любые маслянистые текстуры ей противопоказаны. Долгое время задачей мужских средств было увлажнение и матирование кожи, пожалуй все. Теперь о ней принято заботиться, так же, как и о женской: разглаживать морщины, подтягивать овал, питать, увлажнять, выводить токсины и пр. И мужчины эти изменения постепенно принимают, по крайней мере гели для снятия отеков вокруг глаз раскупаются так же хорошо, как и увлажняющие кремы после бритья.
Изменения происходят и в традиционной мужской парфюмерии (не унисекс!). В ароматах классических, а не только нишевых марок, наряду с традиционными цитрусовыми и древесными, стали проскальзывать типично женские цветочные и фруктовые ноты.
Абсолю розы — в French Affair, Ex Nihilo, ананас и киви — в L’Eau d’Issey pour Homme, листья фиалки — в Stronger With You, Emporio Armani и Mr. Burberry Indigo, герань — в Y, Yves Saint Laurent, лаванда — в Sauvage, Dior, ирис и ваниль — в Gentleman, Givenchy и т.д.
Комментарии (0)