22 июня в лондонском Спенсер-хаусе состоялся коктейль в честь запуска и рекламной кампании ароматов Obsessed for Women и Obsessed for Men от Calvin Klein.
Новые Obsessed — переосмысление аромата Obsession 1985 года. Кампания в поддержку Obsession, созданная Марио Сорренти в 1993 году, стала классикой рекламы. И, спустя почти 25 лет, снимки Кейт Мосс, не вошедшие в мировое освещение Obsession, использованы в рекламной кампании Obsessed 2017 года. Новые ароматы созданы в парфюмерном доме Firmenich, авторы Obsessed for Women — парфюмеры Онорин Блан и Анник Менардо, Obsessed for Men — Илиас Эрменидис и Кристоф Рейно.
Среди гостей вечера новых ароматов Obsessed for Women и Obsessed for Men от Calvin Klein в лондонском Спенсер-хаусе были виновники торжества — Кейт Мосс и Марио Сорренти, а также: Бруклин Бекхэм, Саи Беннетт, Элизабет Джейн Бишоп, Винни Харлоу, Элла Ричардс, Жиневье Ван Синус, Лили Саммер, Маргарет Чжан, Перниль Тейсбек, Пандора Сайкс, Камиль Шарьер, Кэролайн Исс, Фиона Скэрри и многие другие.
Комментарии (0)