Современная блогосфера не знает границ, гендерных и рассовых различий. А косметическая индустрия давно подключает к рекламе своих средств успешных бьюти-блогеров любого пола. Звезда ютуба (3,5 млн. подписчиков) и инстаргама (4,1 млн подписчиков) Патрик Старрр (не путать с Джеффри Старом) вместе с M∙A∙C создал веселую и яркую коллекцию макияжа M∙A∙C Patrick Starrr Floral Realness, в которой будет два набора продуктов в разных оттенках — Me So Fleek и Me So Chic. Это помады, блески для губ, пудры и палитры теней для век самых жизнерадостных оттенков.
Профессиональный визажист из Лос-Анджелеса умеет гениально перевоплощаться из пухлощекого дядечки в роскошную диву, а его уроки по наклеиванию ресниц и контурингу можно показывать в школах визажистов. Подписчики любят его за эксцентричный и веселый нрав, недаром его псевдоним звучит как имя известного героя мультсериала «Губка Боб — квадратные штаны» — морской звезды Патрика Стара. Блогер так же эмоционален, любит яркие цвета и знает, как ими правильно пользоваться.
«Цветочная реальность» — уже вторая коллекция Патрика для M∙A∙C, и так как его контракт с компанией заключен на год, то и другие яркие премьеры уже не за горами. В Америке коллекция начнет продаваться 9 апреля, в России — в начале мая.
Комментарии (0)